Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 27.04.2024, 02:14

Группа "Гномики" Бердникова Вера Петровна

Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [10] Конспекты занятий [7] Это интересно [5]
Буклеты [2] Патриотическое воспитание [2] Правовое воспитание [3]
Спорт [1] Флеш-ролики [4] Тесты [1]
Тренажеры [0]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 252
Проверь себя
Словари русского языка
www.gramota.ru
Переводчик
Переводчик онлайн
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Игры on-line
«ЛОГОЗАВРИЯ» - сайт детских компьютерных игр

Каталог файлов

Главная » Файлы » Конспекты занятий

Интегрированное занятие "Осеннее дерево".
08.11.2014, 13:51

Интегрированное занятие в старшей группе.

 Тема: «Осеннее дерево».

Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Социально – коммуникативное», «Познавательное», «Речевое развитие».

Цель: Развивать художественно – эстетические способности детей.

Задачи: Учить передавать в рисунке строение дерева.

Закреплять знания о нетрадиционных художественно – графических техниках рисования, показать их выразительные возможности.

Закреплять умение создавать свою композицию, подбирая цветовую гамму.

Совершенствовать мелкую моторику рук и зрительно – двигательную координацию.

Активизировать мыслительную деятельность детей.

Продолжать работу по обогащению словарного запаса; активизировать в речи распространённые формы предложений.

Развивать эмоционально – чувствительную сферу у детей, воображение.

Воспитывать аккуратность при работе с гуашью.

Воспитывать любовь к родной природе.

Материал к занятию: гуашь, салфетки, стакан с водой, тонированные листы бумаги, кисти разной толщины, сюжетные картинки к дидактическим играм, аудиозапись П.И. Чайковского «Времена года».

Ход занятия.

Воспитатель:

Лес, словно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный.

Весёлой, пёстрою стеной

Стоит над светлою поляной.

Берёзы светлою резьбой

Блестят в лазури голубой,

Как вышки, ёлочки темнеют,

А между клёнами синеют

То там, то здесь в листве сквозной

Просветы в небо, что оконца,

Лес пахнет дубом и сосной….

И.Бунин.

Воспитатель: Дети, что такое лес?

Дети: Это место, где растут грибы, ягоды, кустарники и много разных деревьев.

Д/ игра «Какой лес»?

1. Как называется лес, в котором растут сосны и ели? (хвойный лес).

2.Как называется лес, в котором дубы и осины? (лиственный лес).

3.Как называется лес, в котором растут ели, берёзы, дубы, осины? (смешанный лес).

4. Как называется роща, в которой растут дубы? (дубовая роща).

5. Как называется роща, в которой растут берёзы? (берёзовая роща).

6. Как называется место, где растут сосны? (сосновый бор).

Д/ игра «Какие  листья»?

1.Какие листья у клёна? (кленовые листья).

2. Какие листья у дуба? ( дубовые листья)

3.Какие листья у клёна?  (кленовые листья).

4. У какого дерева самые длинные иголки? Какие это иголки (сосновые иголки).

Д/игра «Назови деревья во множественном числе и ласково».

Дуб, дубы, дубок.

Сосна, сосны, сосенка.

Берёза, берёзы, берёзка.

Ель, ели, ёлочка.

Клён, клёны, клёник.

Рябина, рябины, рябинка.

Липа, липы, липонька.

Д/игра « Скажи словами «много», «мало».

Ветка – веток,

Шишка – шишек,

Иголка – иголок,

Пень – пней,                  дерево – деревьев,

Корень – корней,          ствол – стволов.

Физкультминутка.

Листики.

Мы листики осенние,

На ветках мы сидим.

Дунул ветер – полетели.

Мы летели, мы летели

 И на землю тихо сели.

Ветер снова набежал

И листочки все поднял.

Закружились, полетели

И на землю снова сели.

Д/игра «Назови части дерева».

Корни, ствол, ветки, листья.

 

Воспитатель: Что такое крона у дерева?

Дети: Это ветки с листьями.

Воспитатель: Какие листья бывают у деревьев осенью?  (ответы детей).

Воспитатель: Я предлагаю вам сегодня нарисовать осеннее дерево.

Каждый из вас нарисует своё дерево. Советую вам самостоятельно смешивать краски, чтобы передать красоту и очарование своего осеннего дерева. Рисовать сегодня мы будем нетрадиционными методами. Какие методы вам знакомы?

Дети: Тычком, по «сырому», пальчиками, ладошкой,  и т. д.

Воспитатель предлагает детям рассказать, как правильно рисовать ствол у дерева, как рисовать тычком и т. д.

Дети приступают  к созданию своей композиции, звучит лёгкая музыка, воспитатель оказывает индивидуальную помощь детям.

В конце занятия дети  рассказывают, какое дерево в осеннем уборе нарисовали, и какие методы использовали, воспитатель поощряет детей за внесение в рисунок индивидуальности и неповторимости.

Осень всё позолотила,

Золотое всё кругом.

И берёзы и рябины

Золотым горят огнём!

В конце занятия организовать выставку детских рисунков.

 

 

 

Категория: Конспекты занятий | Добавил: Gnomiki | Теги: нетрадиционные методы рисования.
Просмотров: 1863 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Block title
Поиск
Праздники дня
Друзья сайта
Мир анимашек Методсовет Детсад Незабудочка Всё что надо Детский сад Жемчужинка Детский сад.Ру - взрослым о детях
Наша кнопка

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz