Главная | Регистрация | Вход | RSS | Суббота, 27.04.2024, 02:22 |
Группа "Гномики" Бердникова Вера Петровна | |
Приветствую Вас Гость |
|
ЛОГОПЕДИЯ ДЛЯ ВАСНа этой странице Вы найдете ссылки для скачивания нужного Вам материала по логопедии.
Кликни на нужный материал и скачивай! Успехов!
ЛОГОПЕДЫ РОССИИ сайт http://www.logopedy.ru/portal/logopedy.html
ВСЕ ПРИВЕДЕННЫЕ НИЖЕ ССЫЛКИ СКАЧИВАЮТСЯ БЕСПЛАТНО.
Как помочь ребёнку, если он забывает, путает, неправильно пишет буквы? 1. Различает ли Ваш ребёнок понятия «слева» и «справа»? Ребёнок должен уметь правильно выполнять задания: «Покажи своё правое ухо, левую ногу». «Расскажи, что ты видишь справа от себя, слева». И т.д. Если ребёнок пишет буквы не в ту сторону – чаще всего это следствие несформированных понятий «справа» и «слева». 2. Умеет ли Ваш ребёнок складывать картинки из шести частей и более? Если он затрудняется, то это следствие недоразвития зрительно – пространственного анализа и синтеза. Чтобы ребёнку было легче запоминать буквы, рекомендуются следующие приёмы: Взрослый пишет «трудную» букву большого размера (5-6см), ребёнок раскрашивает её. Под буквой ребёнок рисует (или это делает взрослый, а ребёнок только раскрашивает) предметы, в названии которых первый звук соответствует «трудной» букве. Лепка буквы из пластилина. Вырезывание ребёнком буквы по контуру, нарисованным взрослым. «Написание» широкими жестами всех изучаемых букв в воздухе, на спине ребёнка. Сравнение буквы и её элементов со знакомыми предметами, другими буквами. Пусть такие сравнения придумывает сам ребёнок. Это запоминается им лучше, чем какие- либо сравнения взрослых, да ещё в стихотворной форме! Письмо буквы по контуру, нарисованному взрослым. Письмо буквы по опорным точкам, поставленным взрослым. Обводка буквы, изготовленная из наждачной бумаги.
Правила общения с гиперактивным ребёнком.
1. Прежде чем поручить что – либо сделать, тщательно взвесьте, сможет ли он справиться с этим. Не ожидайте, что поручение или свою обязанность ребёнок выполнит сразу очень хорошо. 2. Установите твёрдый распорядок дня, обязательный не только для ребёнка, но и для всех членов семьи. Напоминайте об этом распорядке почаще. 3.Придумайте гибкую систему вознаграждения за хорошо (без отвлечений) выполненное задание. 4.Почаще показывайте ребёнку, как лучше выполнять то или иное задание, не отвлекаясь. 5.Убедитесь, что ребёнок видит связь между поступком и его последствием. 6. Подписывайте соглашения со своим ребёнком типа « Я, Алексей обязуюсь три дня подряд не опаздывать в школу. Если я это выполню, то смогу смотреть телевизор на 20 минут дольше» 7.Не старайтесь предотвратить последствия забывчивости ребёнка. Не подбирайте за ним вещи и игрушки. 8. Не следует давать ребёнку только директивные указания. Лучше говорит с ним в более мягкой форме. 9.Напоминайте ребёнку о его обязанностях не только устно. Пусть он видит их: повесьте на стену их перечень. 10. Постарайтесь снизить влияние отвлекающих факторов во время выполнения задания. Выключите телевизор, когда пришло время накрывать на стол. Не приглашайте друзей в дом, когда ребёнок делает уроки, не разрешайте откладывать выполнение дел на другое время. Объясните, что потом их можно забыть сделать. 11.Предусматрите еженедельную уборку ребёнком своей комнаты, стирку одежды и мытьё игрушек. Обеспечьте такую атмосферу в доме, когда работают все вместе, поддерживая порядок в доме. 12.Не давайте ребёнку поручений, не соответствующих его уровню развития и способностям. До сих пор обсуждается соотношение медикаментозных и немедикаментозных методов коррекции дефицита внимания. По вопросам медикаментозного лечения необходимо обращаться к специалисту – психоневрологу. Каков прогноз для детей с дефицитом внимания? Раньше считалось, что трудности проходят с возрастом, ребёнок как бы перерастает свой недостаток , становится взрослым. Отчасти такое мнение основывалось на том факте, что врачи фокусировали своё внимание на гиперактивности как главном симптоме. В настоящее время основным симптомом считается нарушение внимания в сочетании с импульсивностью. Гиперактивность имеет тенденцию уменьшаться с возрастом, дефицит внимания и импульсивность подвергаются обратному развитию в значительно меньшей степени. Поэтому надеяться, что время – лучший лекарь, в данном случае неправомерно, затраченные же усилия непременно принесут свой результат. http://depositfiles.com/ru/files/cj46vml8y Автор: Волкова Г.А.
Название: Альбом для исследования фонетической и фонематической сторон речи дошкольников http://depositfiles.com/ru/files/cc96xdugr Автор: Бахарева К.С.
http://depositfiles.com/ru/files/z4v6ptopq Автор:И. А. Смирнова
Название:Логопедический альбом для обследования лексико-грамматического строя и связной речи. Логопедический альбом для обследования фонетико-фонематической системы речи. http://depositfiles.com/ru/files/gv47um8ri Автор: Е. А. Брежнева, Н. В. Брежнев
http://depositfiles.com/ru/files/sbyrkzd10 Автор: Мазанова Е.В.
Название: Школьный логопункт. Документация, планирование и организация коррекционной работы: методическое пособие для учителей-логопедов Издательство: ГНОМ и Д Год: 2009 Сборник домашних заданий для преодоления недоразвития фонематической стороны речи у старших дошкольников.
http://depositfiles.com/files/0d2jmburq Логопедическая работа с детьми раннего возраста,Архипова, Е.Ф. Учебное пособие по логопедической работе с детьми первых трех лет жизни. http://depositfiles.com/files/4pu5r8fsb Стертая дизартрия у детей.Архипова Е.Ф. http://depositfiles.com/files/s02ctujk0 Логопедические игры. http://depositfiles.com/files/o2mi0md8h Логопедическая азбука. http://depositfiles.com/files/n82eb83i8 Логопедический массаж по Блыскиной. Помимо техники, целей и задач представлены конспекты занятий. http://depositfiles.com/files/rp25cylzu Архипова Е.Ф.Логопедический массаж при дизартрии: http://depositfiles.com/files/19ryfxdg5
В пособии приводится топография точек для точечного массажа. Каждый массажный прием (упражнение) проиллюстрирован рисунками и описаниями его цели, назначение, логопедическими рекомендациями. В приложении приводятся конспекты индивидуальных логопедических занятий, в которых спланирован логопедический дифференцированный массаж. Текст как объект лингвистического исследования.Гальперин И.Р. http://depositfiles.com/files/wgal79z11 Картотека для автоматизации звуков в речи. http://depositfiles.com/files/smuev10b9 |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Бесплатный хостинг uCoz |