| Переводчик |
|---|
 |
| Статистика |
|---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
| Игры on-line |
|---|
 |
|
Каталог конспектов
В категории материалов: 22 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Расширять и пополнять знания детей о декоративно- прикладном искусстве:
Хохломская роспись, Гжель, Городецкая роспись, Дымковская игрушка.
Воспитание патриотических чувств детей , любви к Родине, к родному краю.
Продолжение традиций русских мастеров.
|
-Познакомить детей с историей появления яблок, расширить знания детей о его полезных свойствах, формировать у детей нравственные качества, основанные на народных традициях.
-расширить кругозор и словарный запас детей;
- заинтересовать детей участием в программе;
- дать возможность каждому ребенку проявить себя;
- создать атмосферу доброжелательности и творчества.
осознание ценности яблок
- воспитывать понимание пользы яблок при формировании ЗОЖ, бережное отношение к ним.
|
- Дать детям представление о разнообразии природы, перечислить основные причины вымирания некоторых животных, назвать охраняемых, объяснить, почему нужно охранять животный мир, обогащать словарный запас детей.
- Познакомить с Красной книгой и животными, которые в неё внесены.
- Уточнить знания о правилах поведения с бездомными животными.
- Формировать ответственность и доброе отношение к животным в природе.
- Воспитывать желание помогать бездомным животным; чувство заботы и любви к своему питомцу.
|
Конспект занятия на 1 Сентября. Тема: Урок Мира.
|
Цель:
- воспитание уважения к народным ценностям, к родной земле, любовь к родному краю.
- активизировать познавательный интерес, нравственное отношение к истории и культуре родного края.
- формировать бережное отношение к традициям предков.
Задачи:
- Познакомить детей с историей русского народа: бытом, обычаями, гостеприимством.
- Дать представление об избе, сундуке, о печке – главной части избы.
- Продолжать знакомить с устным народным творчеством – пословицы, поговорки, прибаутки, песенки, мелодии.
- Формировать и обогащать речь детей образными меткими выражениями русского фольклора.
- Обогащать словарь названиями предметов быта.
|
Цель: организация досуга детей.
Задачи:
- Совершенствовать коммуникативные функции речи.
- Развивать связную речь, речевой слух, общие речевые навыки, творческие навыки, творческие способности.
- Развивать роль сказки в социально-нравственном речевом развитии.
- Совершенствовать вести диалог.
- Побуждать детей к приобщению устному народному творчеству.
- Вызывать желание детей проявлять доброту и отзывчивость к героям сказки.
- Дальнейшее развитие интереса к сказкам и чтению.
- Создать положительный, эмоциональный настрой для всех участников.
|
Задачи:
Создать бодрое и радостное настроение у детей и их родителей.
Дать почувствовать радость движения, развивать двигательные способности.
Формировать навыки здорового образа жизни.
Воспитывать чувство коллективизма, товарищества.
|
Максимально способствовать социальной адаптации ребёнка через формирование основ правовых знаний.
|
И снова к нам пришла весна, ее мы чувствуем дыханье
Проснулись реки ото сна, и птиц уж слышно щебетанье!
С весной приходит в гости к нам наш праздник – самый , самый светлый!
Мы поздравляем наших мам, им шлем горячие приветы!
|
Дорогие ребята и родители! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы отметить особенный праздник День защитника Отечества. 23 февраля вся Россия будет поздравлять мужчин — ваших пап, братьев, дедушек с днем рождения нашей армии.
|
|
| Наша кнопка |
|---|
 |
|